РусскийEnglishНажмите, чтобы перейти на Главную страницу

Новости
Фотогалерея
Путешествия
Мануалы
Мотомагазины
Для гостей :)
Ссылки
Е-магазин
О себе
Карта сайта
Типа логотип :)
Сделать стартовойДобавить в "Избранное"Написать письмо Rambler's Top100

Главная > Путешествия > Едем за мотоциклом (совсем не дальнобой)
 

Едем за мотоциклом (совсем не дальнобой)

Все началось в январе 2002 года, а то и раньше. Работа потихоньку стала доставать, ни клубов, ни танцев, никакой личной жизни. Тут то и вспомнилось, как почти 7 лет назад откатал сезон на ИЖ Планета 5. Таким образом, накопившаяся усталость плавно трансформировалась в непреодолимое желание снова почувствовать скорость и полет в пространстве, как бы ни высокопарно это звучало. Под этот проект с кодовым названием "отпуск" организовал помощь студентам-дипломникам и к середине лета собрал-таки необходимые средства на реализацию этой мечты. Выбор был двоякий - либо подержанный японский спортбайк, либо новый отечественный. Обзор предложений в ценовой группе 1000 у.е. показал, что брать за такие деньги японца - это иметь большой гимор в ремонте. Памятуя о былом моце, выбор пал на ИЖ Планета 5. Модель с гидропневматической вилкой и дисковым тормозом искал долго, магазины все просили подождать очередную партию и в один прекрасный день поехал с братом покупать то, что есть (брат на фото справа, я - слева).

90-е годы прошлого века. В гараже с братаном

90-е годы прошлого века. В гараже с братаном

Поехали в один магазин на юге Москвы, который, по старой памяти, торговал лет пять назад запчастями и мотоциклами. Приехав, обнаружили, что магазин этот не пережил кризиса 98-го года и благополучно канул в Лету. Быстрый обзвон магазинов по взятому с собой журналу "Мото" показал наличие необходимого в магазине "Антанна" и что находиться он на севере Москвы, а закрывается через два часа. Гимор, подумали мы и пошли в метро, теша себя надеждой и верой в его (метро) скоростные и временные качества. Приехав за полчаса до закрытия, выбрав моц и оформив бумаги, пошли на склад помогать механику производить расконсервацию моца. Механику, кстати, огромное спасибо за то, что ждал нас и после закрытия, подсобил маслом и бензином. Моц завелся со второго удара стартером, на нем мы и поехали обратно. Гнали почти 9 часов, моц перегревался, 10 км - 15 минут перерыв. Выехав вечером, часов в пять, мы приехали только к 21.00. По дороге отдали гайцу 1000 рублей (права были только "ВС") и  объяснили двум молодым бабам на иномарке, что им можно проехатьпод знак "Конец автомобильной дороги" :). В общем доехали без особых приключений. Следующую неделю перебирал моц (все кроме поршневой) и  пришел к некоторым выводам:

  • лучше везти моц домой на машине;
  • лучше его перебрать (если отечественный);
  • лучше иметь права.

 

P.S. Свое мнение об этой поездке можно оставить здесь

 
Последние изменения 25.03.2004
Назад в "Путешествия"НаверхДалее в "Первый дальнобой, Иж Планета 5: 300 км = 8 часов"


MOTObanner 468x60
Rambler's Top100 РосБизнесКонсалтинг
Хостинг от uCoz