РусскийEnglishНажмите, чтобы перейти на Главную страницу

Новости
Фотогалерея
Путешествия
Мануалы
Мотомагазины
Для гостей :)
Ссылки
Е-магазин
О себе
Карта сайта
Типа логотип :)
Сделать стартовойДобавить в "Избранное"Написать письмо Rambler's Top100

Главная > Мануалы > Honda CBR600F 1000F > Содержание
 

Сервисное обслуживание и ремонт Honda CBR600F1 и 1000F

Марк Кумбс и Пенни Кокс

Охваченные модели:

  • CBR600F1. 598 куб.см. Великобритания от января 1987 до декабря 1991
  • CBR600F1 (Hurricane). 598 куб.см. США от февраля 1987 до 1990
  • CBR1000F. 998 куб.см. Великобритания от января 1987 и далее
  • CBR1000F (Hurricane). 998 куб.см. США от марта 1987 и далее

Отнеситесь к руководству Номер 2070 для модели 599куб.см. CBR600F2.

Книга вышла в серии сервисное обслуживание и ремонт Hayness

 

Так, а здесь ссылки на обещанные отсканированные картинки мануала:

 

 

Содержание

Введение

Глава 1. Регулярное техническое обслуживание и сервис

 

Введение

Сначала Безопасность!

Профессиональные механики обучены процедурам техники безопасности. Прежде, чем начать работу, Вы должны уделить некоторое время, чтобы гарантировать, что ваша безопасность не совмещена с риском. Отсутствие внимания может приводить к аварии, также, как может неисправность.

Будут всегда иметься новые пути возникновения аварий, и следовательно, нельзя составить список всех опасностей; но нижеследующего достаточно, чтобы делать Вас знающим риски и поощрять безопасный подход к всей работе, которую Вы выполняете на вашем байке.

Асбест

Некоторое фрикционы, изоляция, уплотнения и другие изделия - типа тормозных накладок, дисков сцепления, прокладок, и т.д. - содержит асбест. Принимайте меры предосторожности, чтобы избежать вдыхания асбестовой пыли от таких изделий, так как это опасно для здоровья. Если есть сомнения, содержат ли они асбест, предположите, что они его содержат.

Огонь

Помните всегда, что горючее является весьма огнеопасным. Никогда не дымите или не имейте никакого открытого пламени вокруг, при работе с техникой. Но риск не заканчивается только на этом - искра зажигания, вызванная коротким замыканием, две металлических поверхности, контактирующие с друг другом, небрежное использование инструментальных средств, или даже статическим электричеством, созданным в вашем теле при известных условиях, могут зажигать бензиновый пар, который в закрытой зоне является веществом повышенной взрывоопасности. Никогда не используйте горючее как очищающий растворитель. Используйте одобренный безопасный растворитель.

Всегда отсоединяйте минусовую клемму батареи перед работой над любой частью топливной или электрической системы, и никогда не рискуйте проливать топливо на горячий двигатель или выхлопную систему.

Рекомендуется всегда держать в доступном месте огнетушитель, который предназначен для тушения пожаров, вызванных топливом, например, автомобильный. Никогда не тушите горящее топливо или пожар электрической системы водой.

Пары

Некоторые пары высоко токсичны и могут быстро вызывать бессознательное состояние и даже смерть, если ими хорошо надышаться. Пары топлива тоже относятся к этой категории, также, как и пары от некоторых растворителей типа трихлороэтилена. Любой слив или заливка таких летучих жидкостей должны быть выполнены в вентилируемом месте, например на свежем воздухе.

При использовании очищающих жидкостей и растворителей, читайте тщательно инструкцию к ним. Никогда не используйте вещества из емкостей без обозначений - они могут выделять ядовитые пары.

Никогда не заводите двигатель байка в замкнутом пространстве типа гаража. Обработанные газы содержат угарный газ, который является чрезвычайно ядовитым; если Вы должны запустить двигатель, всегда делайте так на открытом воздухе или по крайней мере выставите хвостовую часть байка вне рабочего места (например зимой – в ворота гаража – прим. переводчика).

Батарея

Никогда не вызывайте искру, или позволяйте открытому осветительному прибору находиться около батареи. Батарея обычно выделяет некоторое количество водорода, который является веществом повышенной взрывоопасности.

Всегда отсоединяйте минусовую клемму батареи перед работой над топливной или электрической системами (кроме мест, где это отмечено}.

Если возможно, ослабьте заглушки вентиляционных пробок батареи, когда идет зарядка батарея от источника энергии. Не заряжайте батарею в форсированном режиме, или ее может разорвать.

Соблюдает осторожность при пополнении, чистке или переносе батареи. Кислотный электролит, даже разбавленный, является очень коррозийным, и нельзя позволить ему войти в контакт с рамой или обшивкой. Всегда носите резиновые перчатки и очки или защитную маску. Если Вы когда-либо должны готовить электролит самостоятельно, всегда прибавляйте кислоту медленно к воде, никогда не прибавьте воду к кислоте.

Электричество

При использовании электроинструмента, переноске его и т.д., всегда гарантируйте чтобы электроинструмент был правильно подключен и что там, где необходимо, должным образом заземлен. Не используйте такие электроинструменты во влажных условиях, и, снова, остерегайтесь создания искры или перегрева около топливного бака или паров топлива. Также гарантируйте, что электроинструмент отвечают национальным правилам техники безопасности.

Серьезный электрошок может вызвать касание некоторых частей электрической системы, типа высоковольтных проводов, когда двигатель работает, особенно, если эти части влажные, или изоляция неисправна. Где используется бесконтактная система зажигания, вторичное высокое напряжение намного выше и может привести к фатальным последствиям.

Помните...

  • Не запускайте двигатель без предварительного осмотра на предмет включенной нейтральной передачи.
  • Не открывайте сразу пробку радиатора при горячей системе охлаждения - накройте ее тканью и выпускайте давление постепенно, или Вы можете получить ожог антифризом.
  • Не пытайтесь слить масло до тех пор, пока Вы не уверены, что оно охладилось достаточно, чтобы Вас не ошпарить.
  • Не трогайте любую часть двигателя или выхлопной системы без уверенности, что не обожжетесь.
  • Не позволяйте тормозной жидкости или антифризу войти в контакт с краской машины или пластмассовыми компонентами.
  • Не перекачивайте токсичные жидкости типа топлива, жидкости для гидросистемы или антифриза шлангом, и не оставляйте их следы на вашей коже.
  • Не вдыхайте асбестовую пыль - это может быть вредно для здоровья (как это описано в разделе про асбест).
  • Не позволяйте любому пролитому маслу или смазочному материалу, остаться на полу - протирайте это сразу же, прежде, чем кто - то поскользнется на нем.
  • Не используйте неподходящие гаечные ключи или другие инструментальные средства, которые могут соскочить и вызывать повреждение.
  • Не поднимайте тяжелые детали, которые Вы не сможете поднять - попросите помощи.
  • Не торопитесь, чтобы закончить работу или выбирать неконтролируемые короткие пути завершения работы.
  • Не позволяйте детям или животным быть около автоматических устройств.
  • Не накачивайте колеса выше рекомендуемого давления. При превышении допустимых напряжений каркаса, в критических случаях шина может сильно стравливать давление воздуха.
  • Гарантируйте, что байк закреплен надежно все время. Это особенно важно, когда байк закреплен, чтобы сменить колесо или масло.
  • Соблюдайте осторожность при попытке ослабить прикипевшую гайку или болт. Вообще лучше поставить гаечный ключ так, чтобы, если Вы поскользнетесь, то упали от байка, а не на него.
  • Надевайте средство для защиты глаз при использовании инструментов с электрическим приводом типа дрели, шлифовального станка, верстачного шлифовального станка и т.д.
  • Используйте защитный крем для рук при совершении грязных заданий - это предохранит вашу кожу от инфекции, также создание защитной пленки проще, чтобы удалить грязь впоследствии, но убедитесь, что ваши руки не становятся при этом скользкими. Заметьте, что длительный контакт с использованным моторным маслом может быть опасен для здоровья.
  • Держите подальше свободную одежду (манжеты, рукава и т.д. и длинные волосы) от движущихся механических деталей.
  • Снимите кольца, наручные часы и т.д., перед работой над байком - особенно при работе над электрическими системами.
  • Хранить вашу рабочую одежду опрятной - это очень просто.
  • Осуществляйте предостережение когда удаляете или ставите нажимные пружины. Гарантируйте, что удаление пружин происходит управляемым способом, используя соответствующие инструментальные средства, которые препятствуют возможности вылета пружин.
  • Гарантируйте, что любое используемое грузоподъемное устройство имеет адекватную грузоподъемность.
  • Попросите кого - нибудь периодически проверять, что все нормально, при работе в одиночку.
  • Выучите все вышесказанное наизусть.
  • Помните, что безопасность вашего байка воздействует и на другие транспортные средства. Если Вы в сомнении, что сможете правильно все сделать, лучше обратитесь к профессионалам.
  • Если несмотря на следование этим предостережениям, Вы получили травму, как можно скорее обратитесь в ближайшее медицинское учреждение.

 

Идентификационные номера

Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

Идентификационный номер рамы проштампован на раме справа от рулевой колонки. Он продублирован на металлической чашке, которая приклепана к раме, только позади рулевой колонки.

Идентификационный номер двигателя проштампован на картере. На CBR 600-х моделях это место находится на правой верхней стороне картера, позади привода сцепления, на CBR 1000-х моделях, он расположен на торце картера рядом с сопрягаемыми поверхностями картера. Идентификационный номер состоит из типового индекса, серийного кода, модельного года и идентификации изготовителя.

Идентификационный номер должен быть зарегистрирован и сохраняться в безопасном месте, так как может быть проверен официальными лицами, следящими за соблюдением законов в случае воровства. VIN также должен быть заявлен при покупке или заказывании частей для байка. Это - хорошая идея записать это на бумаге и хранить вместе с вашими правами, тогда можно будет быстро найти его в случае необходимости.

VIN может использоваться для определения фактической модели байка при использовании нижеследующего списка. Заметьте, что данные даты относятся к году производства и не обязательно это также одновременно дата продажи.

Покупка запчастей

Как только нашли VIN, сделаете их запись для справочников при покупке запчастей. Так как изготовители изменяют технические требования, запчасти и поставщиков (компании, которые производят различные компоненты к байку), наличие номера VIN - единственный способ убедиться, что Вы покупаете правильные запчасти.

Всякий раз, когда возможно, несите изношенный компонент дилеру, так как может быть сделано прямое сравнение с новым компонентом. В цепочке передачи от изготовителя к дилеру запчастей, имеются многочисленные места, когда партия может заканчиваться с неправильным номером или быть неправильно перечислена.

Существуют два места, чтобы купить новые запчасти на байк - уполномоченные дилеры и независимые дилеры - они отличаются по типу частей, которые они продают. В то время как уполномоченный дилер может получать фактически каждую партию запаса на мотоцикле, также как б.у. частей, независимый дилер обычно не всегда ограничен такими предметами типа амортизаторов, тюнинговыми запчастями, прокладками в системе двигателя, тросами, тормозными колодками, и т.д. Часто, однако, независимый дилер продает б.у. компоненты подвески, баллоны, трансмиссии и другие крупные узлы.

Б.у. запчасти могут быть получены по половине стоимости новых, но Вы не можете всегда убедиться того, что Вы купите то, что необходимо. Еще раз, берите сработавшуюся деталь к дилеру для прямого сравнения.

Используете ли покупку новых, б.у. или восстановленных запчастей, это хорошая идея иметь дело прямо с тем, кто специализируется на запчастях для мотоциклов Хонды.

 

Модельный год Типовой код Двигатель VIN Рама VIN
Великобритания CBR600 F:
1987 CBR600F-H От PC19E-2000081 до PC19E-2019843 От PC19-2000017 до PC19-2008955
1988 CBR600F-J От PC19E-2102061 до PC19E-2114053 От PC19-2100101 до PC19-2108645
1989 CBR600F-K От PC23E-2000049 и далее От PC23-2000144 и далее
1990/1 CBR600F-L От PC23E-2100677 и далее От PC23-2100659 и далее
США CBR600 (*Hurricane) 49-state:
1987 CBR600F-H* От PC19E-2000032 до PC19E-2019534 От PC190*HM000014 до РС190*НМ008281
1988 CBR600F-J* От PC19E-2100006 до PC19E-2019020 От PC190*JM100004 до РС190*JM105415
1989 CBR600F-K От PC19E-2200001 до PC19E-2206643 От PC190*KM200001 до РС190*КМ204860
1990 CBR600F-L От PC23E-2100015 и далее От PC230*LM000004 и далее
США CBR600 F (*Hurricane) California model:
1987 CBR600F-H* От PC19E-2000022 до PC19E-2019020 От PC191*HM000002 до PC191*HM002523
1988 CBR600F-J* От PC19E-2100365 до PC19E-2113305 От PC191*JM100003 до PC191*JM101632
1989 CBR600F-K От PC19E-2202101 до PC19E-2206333 От PC191*KM200001 до 201434
1990 CBR600F-L От PC23E-2100022 и далее От PC231*LM000005 и далее
Великобритания CBR1000 F:
1987 CBR1000F-H От SC21Ј-2000033 до SC201 7564 От SC21-2000021 до SC21-2012950
1988 CBR1000F-J От SC21E-2105332 до SC21E-2114793 От SC21-2100865 до SC21-2110310
1989 CBR1000F-K От SC09E-2000035 и далее От SC24-2000028 и далее
1990 CBR1000F-L От SC09E-2100696 до SC09E-2106547 От SC24-2100706 до SC24-2105980
1991 CBR1000F-M От SC09E-2200803 до SC09E-2205358 От SC24-2200765 до SC24-2205070
1992 CBR1000F-N Нет данных Нет данных
1993 CBR1000F-P От SC09E-2400017 до SC09E-2403062 От SC24-2400033 до SC24-2402908
1994 CBR1000F-R От SC09E-2500179 до SC09E-2503368 От SC24-2500177 до SC24-2502859
1995 CBR1000F-S От SC24E-2600529 и далее От SC24-2600420 и далее
1996 CBR1000F-T От SC24E-2700001 и далее От SC24A-TM 000001 и далее
США CBR1000 F (*Hurricane) 49-state model:
1987 CBR1000F-H* От SC21E-2000041 до SC21E-2016805 От SC210*HA001001 до SC210*HA004855
1988 CBR1000F-J* От SC21E-2100001 до SC21E-2103504 От SC210*JA100001 до SC210*JA100480
1989 Не производился    
1990 CBR1000F-L От SC24E-2000001 и далее От SC240-LM000001 и далее
1991 CBR1000F-M От SC24E-2100001 до SC24E-21 01985 От SC240*MM100001 до SC240*ММ101643
1992 Не производился
1993 CBR1000F-P Нет данных  
1994 CBR1000F-R Нет данных  
1995 CBR1000F-S Нет данных  
1996 CBR1000F-T Нет данных  
США CBR1000 F(*Hurricane) California model:
1987 CBR1000F-H* От SC21E-2000064 до SC21E-2014846 От SC211*HA001003 до SC211*HA004975
1988 CBR1000F-J* От SC21E-2102301 до SC21E-2104018 От SC211*JA100001 до SC211*JA100722
1989 Не производился
1990 CBR1000F-L От SC24E-2000001 и далее От SC241*LM 000001 и далее
1991 CBR1000F-M От SC24E-2100001 до SC24E-2101112 От SC241*MM100001 до SC241*MM100341
1992 Не производился
1993 CBR1000F-P Нет данных  
1994 CBR1000F-R Нет данных .
1995 CBR1000F-S Нет данных  
1996 CBR1000F-T Нет данных  

 

 

Место размещения VIN на раме

 

 

Место размещения VIN на двигателе (показана модель CBR 600)

 

Ежедневное ТО (перед поездкой)

Заметьте: ежедневные ТО (перед поездкой), выделенные в справочнике владельца покрывают те устройства, которые должны быть осмотрены на ежедневном основании.

1. Уровень масла в двигателе / трансмиссии

Сначала:

  • Запустить двигатель на холостом ходу на несколько минут, позволяя ему достигнуть рабочей температуры. Не заводите двигатель в замкнутом пространстве типа гаража.
  • Остановить двигатель, и поставьте мотоцикл на его центральную подставку. Пусть он постоит так минут пять для стабилизации уровня масла. Убедитесь, что мотоцикл стоит на ровной площадке.

Внимание:

Если Вы часто доливаете масло, Вы должны проверить, имеются ли любые утечки масла. Если нет никаких признаков утечки масла из соединений и прокладок, двигатель может сжигать масло (смотрите главу об определении мест неисправности).

 

 

1. Открутить щуп крышки заливной горловины (правая крышка картера) и протрите его.

 

 

2. Вставить мерную линейку так, чтобы резьба крышки заливной горловины только опирались на крышку картера - не завинчивайте ее.

 

Правильное масло

Современные, высокофорсированные двигатели имеют высокие требования к маслу. Использование правильного масла для Вашего байка является очень важным.

Всегда пополняйте уровень моторным маслом хорошего качества указанного типа и вязкости, и не наливайте больше, чем надо, если двигатель неосторожно был переполнен маслом, избыток масла может быть удален при использовании пустого пластмассового пакета, сожмите его, окуните в масло и разожмите (ну типа как шприцом - прим. переводчика :) ).

 

Тип масла Сорт API SF или SG
Вязкость SAE10W40

 

3. Уровень масла должен быть примерно между маркировок на конце мерной линейки щупа.

 

 

4. Долить масло, чтобы восстановить его уровень.

 

2. Уровень охлаждающей жидкости

Предупреждение: Не снимайте герметичную крышку радиатора, чтобы добавить антифриза. Наливайте его через заливную горловину компенсационного резервуара. Не оставляйте открытой канистру с охладителем, поскольку он ядовит.

Сначала:

  • Убедитесь, что Вы имеете необходимое количество антифриза (смесь 50% дистиллированной воды и 50% ингибитора коррозии (этиленгликоля).
  • Установите байк на его центральную подставку в течение проверки уровня антифриза. Убедитесь, что байк находится на горизонтальном основании.
  • Снимите правую облицовочную панель, на CBR 1000 моделях также снимите место (что-то еще - прим. переводчика). Запустить двигатель.
  • Уровень антифриза проверяется на работающем двигателе.

Внимание:

  • Использовать только указанную смесь антифриза. Важно, что антифриз используется в системе охлаждения всего года, а не только в течение зимних месяцев. Не доливайте в антифриз воду, т.к. он может стать слишком разбавленным.
  • Не переполняйте резервуар. Если уровень антифриза существенно выше верхней метки все время, избыточное количество антифриза должно быть выкачано, чтобы предотвратить вытекание его из сапуна при работающем двигателе.
  • В случае, если уровень антифриза постоянно падает, проверьте систему на предмет утечек, как это описано в 1-ой главе. Если никаких утечек не найдено, а уровень все равно падает, рекомендуется у дилера (или в сервисе - прим. переводчика) проверить давление в системе охлаждения и ее герметичность.

 

 

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между верхней и нижней маркировкой на резервуаре, когда двигатель работает - показана модель CBR1000.

 

 

2. Остановите двигатель. Если уровень ниже нормы, снимите крышку заливной горловины, и пополните уровень до верхней метки, используя только указанный антифриз.

 

3. Уровень тормозной жидкости

 

Предупреждение: Жидкость для гидросистемы может повредить вашу раму и нанести ущерб окрашенным поверхностям. Не используйте жидкость, которая стояла открытый в течение некоторого времени, поскольку при этом она могла набрать воды из воздуха и тормоза могут потерять эффективность.

Сначала:

  • Установите байк на центральную подставку, и поверните руль так, чтобы крышка главного тормозного цилиндра на руле находилась в горизонтальной плоскости.
  • На моделях CBR1000, снимите также правую сторону облицовки для доступа к заднему тормозному резервуару. На модели CBR600 в этом нет необходимости, на правой стороне облицовки предусмотрено смотровое окошко.
  • Убедитесь, что имеется необходимое количество тормозной жидкости. Рекомендуется DOT 4.

Внимание:

  • Уровень жидкости в резервуарах тормозной системы может несколько понижаться вследствие износа тормозных колодок.
  • Если любой из резервуаров тормозной системы требует повторной дозаправки, это является признаком утечки жидкости где-нибудь в системе, при этом тормозная система должна быть исследована немедленно.
  • Проверить гидравлические шланги и компоненты на предмет утечек - если они обнаружатся, то подлежат устранению.
  • Проверить работоспособность обоих тормозов, если имеется доказательство наличия воздуха в системе (проваливается рычаг или педаль), это должно быть устранено, как описано в главе 7.

 

 

1. Уровень тормозной жидкости в переднем резервуаре проверяется через смотровое окошко (указано стрелкой) и должен быть не ниже нижнего обреза смотрового окна.

 

 

2. Выкрутить два винта, чтобы снять крышку резервуара.

 

 

З. Залейте новую тормозную жидкость рекомендуемого типа к до верхней метки на передней внутренней поверхности резервуара. Соблюдайте осторожность, чтобы избежать пролива (смотри вышеуказанные предупреждения).

 

 

4. Смотрите, чтобы диафрагма была правильно свернута перед установкой прокладки, соедините ее и прокладку и накройте крышкой.

 

 

5 Некоторые модели имеют устройство регулировки положения тормозного рычага - проверьте, что колесико устройства регулировки было выровнено со стрелой на рычаге.

 

 

6. На моделях CBR600, уровень тормозной жидкости в заднем тормозе можно проверить через окошко в правой панели облицовки. Уровень должен быть между верхней и нижней метками.

 

 

7. На моделях CBR1000, снимите правую панель облицовки, чтобы проверить уровень тормозной жидкости в заднем тормозе. Уровень должен быть между верхней и нижней метками.

 

 

8. Открутите колпачок, и поднимите крышку и диафрагму, чтобы долить жидкость на модели CBR1000.

 

4. Уровень жидкости в приводе сцепления (модель CBR1000)

Предупреждение: Жидкость для гидросистемы может повредить раме и нанести ущерб окрашенным поверхностями. Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, поскольку она могла набрать в себя воды из воздуха и привести к потере эффективности работы.

Сначала:

  • Установите байк на центральную подставку, и повернитесь руль, пока крышка главного цилиндра не окажется в горизонтальной плоскости.
  • Убедитесь, что имеется жидкость для гидросистемы. Рекомендуется DOT 4.

Внимание:

  • Если резервуар требует повторной дозаправки, это - признак утечки жидкости где-то в приводе сцепления, которая должна быть немедленно исследована.
  • Проверить гидравлические шланги и компоненты на предмет утечек - если они обнаружатся, то подлежат устранению.
  • Проверить работоспособность сцепления, если имеется доказательство наличия воздуха в системе (проваливается рычаг), это должно быть устранено, как описано в главе 7.

 

 

1. Уровень жидкости в резервуаре сцепления проверяется через смотровое окошко и должен быть не ниже нижней метки.

 

 

2. Открутите два винта (показаны стрелками), чтобы снять крышку резервуара.

 

 

3. Долить жидкость рекомендуемого типа до верхней метки на передней внутренней поверхности резервуара.

 

 

4. Убедитесь, что диафрагма правильно свернута перед установкой крышки и прокладки.

 

5. Подвеска, управление и цепь

Подвеска и Управление:

  • Проверьте, что передняя и задняя подвеска перемещаются плавно и не заедают.
  • Проверьте, что подвески настроены так, как требуется.
  • Проверьте, что руль перемещается без заеданий от упора до упора.

Цепь:

  • Проверить провисание цепи.
  • Если цепь сухая, смазать ее (смотри Главу 1).

 

 

1. Проверка приводной цепи на предмет растяжения.

 

6. Юридическая проверка и проверка безопасности

Освещение и сигнализация:

Уделите минуту времени, чтобы проверить, что фара, сигналы поворота, и стоп-сигнал работают правильно.

Проверьте работу звукового сигнала.

Работоспособность спидометра - установленная законом потребность в Великобритании.

Безопасность:

  • Проверьте, что ручка газа вращается гладко и сама закрывается, когда отпущена.
  • Проверьте, что аварийный выключатель двигателя работает.
  • Проверьте, что пружина боковой подставки надежно удерживает подставку в сложенном состоянии. То же самое проделайте и с центральной подставкой.

Топливо:

  • Это может показаться очевидным, но проверьте, что Вы имеете достаточно топлива для катания. Если Вы найдете признаки утечки топлива - устраните их немедленно.
  • Убедитесь, что Вы используете правильное топливо без содержания тетраэтилсвинца - смотрите Спецификацию Главы 1.

7. Шины

Правильные давления:

  • Давления в должно быть проверено на холодных шинах, а не сразу после поездки. Если Вы катались, шины будут теплыми, и их давление увеличиться. Заметьте, что чрезвычайно низкое давления в шине может заставлять ее скользить на крае или отрываться. Высокие давления в шине вызовут аномальный износ протектора и ненадежную работу.
  • Использовать точный манометр (а не какую-нибудь дешевую хрень - мне такие попадались - прим. переводчика).
  • Нормальное давление воздуха увеличит срок хранения шины и обеспечит максимальную стабильность и комфорт поездки.

Внимание:

  • Проверить шину тщательно на предмет порезов, разрывов, внедренных предметов или других объектов и чрезмерного износа. Катание на байке с чрезмерно изношенными шинами чрезвычайно опасна, поскольку Ваша безопасность прямо зависит от состояния шин.
  • Проверьте состояние ниппеля, и убедитесь, что пылезащитный колпачок на месте
  • Удалите любые предметы или камешки, которые, возможно, впились в шины. Если оставить их на месте, они в конечном счете проникнут сквозь через протектор и вызовут прокол.
  • Если повреждение шины является очевидным, или происходит необъяснимое падение давления, искать замену.

Глубина рисунка протектора шин:

  • В Великобритании требуется, чтобы глубина рисунка протектора была по крайней мере 1 мм по 3/4 ширины протектора полностью вокруг шины, без залысин. Большинство байкеров, однако, полагают, что минимум глубины рисунка протектора 2 мм будет более надежным лимитом. Хонда рекомендует минимальную глубину рисунка протектора 1.5 мм (0.06 in) для передней шины, и 2.0 мм (0.08 in} для задней.
  • Много производителей шин теперь включает индикаторы износа в протектор. Найдите треугольный указатель или метку TWL на бортовой стенке шины, чтобы найти метки, и замените шину, если протектор изношен до метки.

 

 

1. Проверить давления в шинах, когда они холодные и держать их должным образом накачанными.

 

 

2. Глубина рисунка протектора в центре шины, используется датчик глубины рисунка протектора.

 

 

3. Метки индикатора износа колеи Шины (A) и шифр размещения на боковой стенке (B).

 

Загрузка / скорость Переднее
 колесо
Заднее
 колесо
Все 600 моделей и только 1000 K модели 36 psi (2,5 Бар) 42 psi (2,9 Бар)
1000 H, J модели:    
До 90 кг (198 Ib) загрузка - одиночный 36 psi (2,5 Бар) 42 psi (2,9 Бар)
90 кг (198 Ib) и максимальная
 загрузка* на заднем сиденье
42 psi (2,9 Бар) 42 psi (2,9 Бар)
* Для детального просмотра загрузок и веса
обратитесь к Справочному разделу
 

Примечания

 

 

 
Последние изменения 17.05.2004
Назад в "Мануалы"НаверхДалее в "Глава 1"


MOTObanner 468x60
Rambler's Top100 РосБизнесКонсалтинг
   
Хостинг от uCoz